Жалоба в Мегафон
Операторы связи

Как написать претензию в Мегафон

МегаФон – крупнейшая в России телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги сотовой связи. Количество абонентов составляет более 100 миллионов человек. Несмотря на высокое качество оказываемых услуг, иногда пользователи отправляют жалобы в компанию. Например, из-за качества связи, несогласия с суммой счёта, автоматического подключения различных услуг и прочих ситуациях.

В этой статье речь пойдёт о способах подачи претензий к оператору сотовой связи МегаФон. Вы узнаете, как оставить жалобу на официальном сайте компании, по телефону горячей линии, а также в бумажном виде.

Как написать жалобу на официальном сайте МегаФон

Одним из способов отправки претензий является сайт. Официальная страница: https://moscow.megafon.ru

После открытия сайта нужно:

  • С главной страницы перейти в раздел «Поддержка», находящийся в нижней части сайта
  • Во вкладке «Часто задаваемые вопросы» нужно промотать вниз до раздела «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!».
  • Выбрать вариант «Напишите нам».
Как подать жалобу на официальном сайте Мегафон
Выберите пункт «Напишите нам»
  • В открывшемся окошке «Обратитесь в МегаФон» нужно заполнить бланк:

  1. В первой графе «Выберите тему обращения» укажите «Пожаловаться или оставить отзыв».
  2. Выберите тему письма из предложенных: «Тариф, услуга, опция», «Работа Службы поддержки», «Работа специалиста салона МегаФон», «Сайт», «Личный кабинет», «Другое».
  3. Если ваш вопрос связан с номером МегаФона, укажите его и владельца. Впишите номер телефона, ФИО владельца номера, а также своё сообщение.
  4. Напишите своё полное имя.
  5. Укажите почтовый адрес, на который придёт ответ.
  6. Добавьте свой номер телефона.
  7. Дополнительно вы можете прикрепить файл.
  8. Поставьте галочку о принятии условий Политики конфиденциальности ПАО «МегаФон».
  9. Введите код с картинки.
  10. Отправьте жалобу.
Жалоба на сайте Мегафон
Всплывающее окно, в котором указывается причина подачи претензии

В течение суток вы получите ответ на указанный почтовый ящик.

Телефон горячей линии МегаФон для жалобы

Всегда можно воспользоваться телефоном горячей линии:

  • 0500 – бесплатно с мобильных номеров МегаФон;
  • 8 800 550-05-00 или *0500 – бесплатно по России;
  • +7 926 111-05-00 – бесплатно из любой точки мира.

Звонки бесплатны для всех абонентов, использующих МегаФон.

Внимание! Специалист попросит вас назвать регистрационные данные (серия и номер паспорта), адрес прописки и кодовое слово.

Письменная претензия в бумажном виде

Претензии к компании МегаФон также подаются в бумажном виде в любом офисе.

Важно! В соответствии со ст.55 ФЗ «О связи» ваше обращению должно быть зарегистрировано не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. На рассмотрение жалобы отводится 30 дней.

Бумажный бланк можно самостоятельно распечатать с официального сайта в разделе «Самообслуживание и полезная информация» или попросить экземпляр в офисе.

Из приведенного на сайте списка выбираем 📑 Заявление (пустой бланк)

В заявлении обязательно должны присутствовать:

  1. Адрес филиала, куда подаётся жалоба.
  2. Ваше полное имя.
  3. Документ абонента.
  4. Номер и дата доверенности.
  5. Контактный номер.
  6. Галочка в пункте «Претензия».
  7. Абонентский номер.
  8. Текст жалобы.
  9. Один или несколько вариантов для связи с вами: электронная почта, устно или в SMS по телефону, а также другой способ.
  10. Подпись и дата.

Важно! Жалоба заполняется в двух экземплярах: один остаётся у специалиста, второй необходимо забрать с собой. На вашем бланке должна находиться пометка о том, что претензия получена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *