Операторы связи

Написать жалобу в МТС онлайн

Основанием для подачи претензии в адрес сотового оператора могут являться различные причины:

  • плохое качество связи;
  • несоответствие скорости интернета заявленным характеристикам;
  • неправомерное списание средств со счета;
  • жалоба на сотрудника салона связи или оператора на линии;
  • подключение платных подписок без согласия клиента;

Если у вас возникли претензии к качеству услуг компании МТС, вы можете подать жалобу одним из приведенных способов:

  • подать жалобу через интернет;
  • по телефону горячей линии;
  • написать претензию в бумажном виде.

Как написать жалобу на сайте МТС

В сети можно встретить различные сайты, в которых описывается процесс подачи жалобы в Личном кабинете официального сайта МТС. Однако такие инструкции зачастую являются устаревшими и не работающими – содержание сайта очень быстро меняется. Кнопки «Подать жалобу» здесь не встретить, есть лишь короткие ответы на часто возникающие вопросы.

 Что касается Мобильного приложения «Мой МТС», оно более гибкое в плане обработки обращений. Можно написать в чат и пытаться решить свою проблему со службой технической поддержки онлайн.

Возможным вариантом подачи обращения может послужить написание поста в официальной группе социальных сетей, например ВКонтакте. Здесь есть ветка «Книга жалоб», где можно высказать свое мнение по интересующей вас проблеме.

Раздел с жалобами и претензиями в официальной группе ВКонтакте

Телефон горячей линии для претензий

Пожаловаться на услуги связи или интернета можно по телефону горячей линии:

  1. Для пользователей сети МТС на территории РФ и Республики Беларусь следует позвонить на бесплатный короткий номер – 0890
  2. Для клиентов МТС, находящихся в международном роуминге, телефоном обратной связи является номер +7 495 7660166 (набирать нужно именно через символ +7)
  3. 8 800 250 0890 – телефон горячей линии МТС для абонентов других сотовых операторов и городских телефонов.

Внимание! При обращении в контактный центр на горячую линию МТС вам потребуется сообщить номер лицевого счета, ФИО абонента, на которого оформлялся договор и адрес подключения.

Подача претензии в бумажном виде

Если обращение с жалобой через интернет не взимело должного результата, можно обратиться с письменным заявлением. Ниже представлен бланк претензии с официального сайта.

В шапке указываются:

  • ФИО заявителя или его полномочного представителя.
  • Номер телефона лица, подписавшего договор на обслуживание(если жалоба связана с предоставлением услуг связи, домашнего интернета или спутникового тв);
  • Паспортные данные, сведения о дате рождения регистрации;
  • Стоит также указать адрес электронной почты и адрес подключения.

В тексте претензии нужно четко и недвусмысленно обозначить суть проблемы и недовольства в адрес компании МТС.

Заполнить обращение желательно в двух экземплярах, один из которых остается в салоне связи, куда вы подадите претензию, другой — вам. Обязательно проверьте наличие даты принятия и подписи сотрудника, принявшего заявление.

Тексте нужно кратно описать суть претензии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *