Написать жалобу в МТС онлайн
Основанием для подачи претензии в адрес сотового оператора могут являться различные причины:
- плохое качество связи;
- несоответствие скорости интернета заявленным характеристикам;
- неправомерное списание средств со счета;
- жалоба на сотрудника салона связи или оператора на линии;
- подключение платных подписок без согласия клиента;
Если у вас возникли претензии к качеству услуг компании МТС, вы можете подать жалобу одним из приведенных способов:
- подать жалобу через интернет;
- по телефону горячей линии;
- написать претензию в бумажном виде.

Как написать жалобу на сайте МТС
В сети можно встретить различные сайты, в которых описывается процесс подачи жалобы в Личном кабинете официального сайта МТС. Однако такие инструкции зачастую являются устаревшими и не работающими – содержание сайта очень быстро меняется. Кнопки «Подать жалобу» здесь не встретить, есть лишь короткие ответы на часто возникающие вопросы.
Что касается Мобильного приложения «Мой МТС», оно более гибкое в плане обработки обращений. Можно написать в чат и пытаться решить свою проблему со службой технической поддержки онлайн.
Возможным вариантом подачи обращения может послужить написание поста в официальной группе социальных сетей, например ВКонтакте. Здесь есть ветка «Книга жалоб», где можно высказать свое мнение по интересующей вас проблеме.

Телефон горячей линии для претензий
Пожаловаться на услуги связи или интернета можно по телефону горячей линии:
- Для пользователей сети МТС на территории РФ и Республики Беларусь следует позвонить на бесплатный короткий номер – 0890
- Для клиентов МТС, находящихся в международном роуминге, телефоном обратной связи является номер +7 495 7660166 (набирать нужно именно через символ +7)
- 8 800 250 0890 – телефон горячей линии МТС для абонентов других сотовых операторов и городских телефонов.

Внимание! При обращении в контактный центр на горячую линию МТС вам потребуется сообщить номер лицевого счета, ФИО абонента, на которого оформлялся договор и адрес подключения.
Подача претензии в бумажном виде
Если обращение с жалобой через интернет не взимело должного результата, можно обратиться с письменным заявлением. Ниже представлен бланк претензии с официального сайта.
В шапке указываются:
- ФИО заявителя или его полномочного представителя.
- Номер телефона лица, подписавшего договор на обслуживание(если жалоба связана с предоставлением услуг связи, домашнего интернета или спутникового тв);
- Паспортные данные, сведения о дате рождения регистрации;
- Стоит также указать адрес электронной почты и адрес подключения.
В тексте претензии нужно четко и недвусмысленно обозначить суть проблемы и недовольства в адрес компании МТС.
Заполнить обращение желательно в двух экземплярах, один из которых остается в салоне связи, куда вы подадите претензию, другой — вам. Обязательно проверьте наличие даты принятия и подписи сотрудника, принявшего заявление.
